Тел. 8 (495) 518-36-42; 8 (495) 514-65-87
e-mail: homeland-tour@mail.ru, shop.excursions@gmail.com

Кронштадт

Кронштадт.Наглотавшись впечатлений и городской пыли, вдруг оказываешься в дремлющем городке – крепости на острове Котлин, вытянувшемся вдоль морского фасада Санкт-Петербурга почти на 10 километров – при ширине не больше трех.Кронштадт очень близок к Санкт-Петербургу: находясь на расстоянии чуть более 20 километров, он исторически был задуман как комплекс защитных сооружений, вместе с небольшими фортами, видеть которые можно и сейчас, то ли с борта прогулочного теплохода, то ли с дамбы, построенной от северной части острова до Лахты и призванной оградить Петербург от наводнений (дамбу, кстати, можно счесть отдельным музеем научно-технической мысли конца второго тысячелетия).Кронштадт был колыбелью российского флота, и сегодня большинство жителей провинциального городка – моряки, судостроители и рыбаки. С Кронштадтом связаны яркие страницы отечественного мореходства и кораблестроения. Первый российский пароход прибыл из столицы в Кронштадт, первый в мире ледокол был построен на этом острове. И сегодня следы выдающихся технических достижений мелькнут на подряхлевшем лице города: остатки чугунной мостовой или прибившиеся черной стайкой подводные лодки к учебной базе. В местном госпитале впервые в России применили наркоз, здесь же открыли явление отражения радиоволн от кораблей.Судьба Кронштадта во многом повторяет судьбу охраняемого им Санкт-Петербурга: величие и архитектурная неповторимость, расцвет и угасание имперских амбиций. Основанный Петром Первым в 1704 году, когда был заложен форт Кроншлот, который перекрыл для потенциального противника главный фарватер, ведущий к устью Невы, где строилась новая столица империи, город увековечил память своего основателя бронзовым монументом в городском сквере. Не обойдены вниманием и выдающиеся фигуры адмирала Макарова и командира подводного флота Александра Маринеско.Здесь работали лучшие архитекторы, широкие улицы и большие площади сходились к Морскому собору, купол которого в хорошую погоду виден с берегов Финского залива.
*
*
Звоните, чтобы узнать цену
Напишите свой отзыв
*
*
  • Плохо
  • Отлично

 

 

  

Кронштадт.

Наглотавшись впечатлений и городской пыли, вдруг оказываешься в дремлющем городке – крепости на острове Котлин, вытянувшемся вдоль морского фасада Санкт-Петербурга почти на 10 километров – при ширине не больше трех.

Кронштадт очень близок к Санкт-Петербургу: находясь на расстоянии чуть более 20 километров, он исторически был задуман как комплекс защитных сооружений, вместе с небольшими фортами, видеть которые можно и сейчас, то ли с борта прогулочного теплохода, то ли с дамбы, построенной от северной части острова до Лахты и призванной оградить Петербург от наводнений (дамбу, кстати, можно счесть отдельным музеем научно-технической мысли конца второго тысячелетия).

Кронштадт был колыбелью российского флота, и сегодня большинство жителей провинциального городка – моряки, судостроители и рыбаки. С Кронштадтом связаны яркие страницы отечественного мореходства и кораблестроения. Первый российский пароход прибыл из столицы в Кронштадт, первый в мире ледокол был построен на этом острове. И сегодня следы выдающихся технических достижений мелькнут на подряхлевшем лице города: остатки чугунной мостовой или прибившиеся черной стайкой подводные лодки к учебной базе. В местном госпитале впервые в России применили наркоз, здесь же открыли явление отражения радиоволн от кораблей.

Судьба Кронштадта во многом повторяет судьбу охраняемого им Санкт-Петербурга: величие и архитектурная неповторимость, расцвет и угасание имперских амбиций. Основанный Петром Первым в 1704 году, когда был заложен форт Кроншлот, который перекрыл для потенциального противника главный фарватер, ведущий к устью Невы, где строилась новая столица империи, город увековечил память своего основателя бронзовым монументом в городском сквере. Не обойдены вниманием и выдающиеся фигуры адмирала Макарова и командира подводного флота Александра Маринеско.

Здесь работали лучшие архитекторы, широкие улицы и большие площади сходились к Морскому собору, купол которого в хорошую погоду виден с берегов Финского залива.