Тел. 8 (495) 518-36-42; 8 (495) 514-65-87
e-mail: homeland-tour@mail.ru, shop.excursions@gmail.com

Екатериниский дворец.

Екатериниский дворец.Вырвавшись из шумного и дымного Санкт-Петербурга, влекомый жаждой великого и прекрасного, турист утоляет ее под сенью прекрасных парков Царского села – ныне города Пушкина (названного так в 1937 году, в год столетия со дня смерти поэта). Мелькают нарядные клумбочки и тенистые садики, пока взору не предстанет во всем своем барочном великолепии трехсотметровый бело-голубой с золотом фасад Екатерининского дворца, с золочеными главами, куполом и парадной анфиладой, получившей название "Золотой анфилады". Анфиладное расположение залов вообще не было известно в России, и только в Царском Селе протяженность анфилады составила длину всего здания — от парадной лестницы до дворцовой церкви. Большая часть Екатерининского дворца создавалась под руководством итальянского архитектора Бартоломео Растрелли в 1752-1756 году, по указу дочери Петра Первого Елизаветы перестроившего первоначальный невыразительный двухэтажный каменный дом Екатерины Первой. К семидесятым годам восемнадцатого века новая хозяйка царскосельского дворца, императрица Екатерина Великая, увлеченная античным искусством, пожелала переоформить свои личные апартаменты и поручила их отделку шотландскому архитектору Ч. Камерону. По сегодняшним меркам, следует признать, что ни десятилетние усилия царских зодчих, создавших неповторимый роскошный ансамбль зданий и сооружений парка, ни 100 килограммов червонного золота, ушедшего на отделку дворца, не только не исчерпали российскую казну, а продолжают пополнять ее ежегодно многочисленными посещениями туристов и жителей Санкт-Петербурга. Одна только Янтарная комната, бесследно исчезнувшая в годы Второй мировой войны и с любовью воссозданная по старинным технологиям прошедшими специальное обучение резчиками янтаря, привлекает миллионы посетителей. И уж ничем не измерить поэтическое вдохновение, осенившее здесь целую плеяду великих поэтов, начиная с учеников Царскосельского лицея и Александра Сергеевича Пушкина, и не иссякающего более двухсот лет в строчках русских стихотворцев, от Николая Михайловича Карамзина до Анны Андреевны Ахматовой.
*
*
Call for pricing
Write your own review
*
*
  • Bad
  • Excellent

 

 

  

Екатериниский дворец.

Вырвавшись из шумного и дымного Санкт-Петербурга, влекомый жаждой великого и прекрасного, турист утоляет ее под сенью прекрасных парков Царского села – ныне города Пушкина (названного так в 1937 году, в год столетия со дня смерти поэта). Мелькают нарядные клумбочки и тенистые садики, пока взору не предстанет во всем своем барочном великолепии трехсотметровый бело-голубой с золотом фасад Екатерининского дворца, с золочеными главами, куполом и парадной анфиладой, получившей название "Золотой анфилады". Анфиладное расположение залов вообще не было известно в России, и только в Царском Селе протяженность анфилады составила длину всего здания — от парадной лестницы до дворцовой церкви. Большая часть Екатерининского дворца создавалась под руководством итальянского архитектора Бартоломео Растрелли в 1752-1756 году, по указу дочери Петра Первого Елизаветы перестроившего первоначальный невыразительный двухэтажный каменный дом Екатерины Первой. К семидесятым годам восемнадцатого века новая хозяйка царскосельского дворца, императрица Екатерина Великая, увлеченная античным искусством, пожелала переоформить свои личные апартаменты и поручила их отделку шотландскому архитектору Ч. Камерону. По сегодняшним меркам, следует признать, что ни десятилетние усилия царских зодчих, создавших неповторимый роскошный ансамбль зданий и сооружений парка, ни 100 килограммов червонного золота, ушедшего на отделку дворца, не только не исчерпали российскую казну, а продолжают пополнять ее ежегодно многочисленными посещениями туристов и жителей Санкт-Петербурга. Одна только Янтарная комната, бесследно исчезнувшая в годы Второй мировой войны и с любовью воссозданная по старинным технологиям прошедшими специальное обучение резчиками янтаря, привлекает миллионы посетителей. И уж ничем не измерить поэтическое вдохновение, осенившее здесь целую плеяду великих поэтов, начиная с учеников Царскосельского лицея и Александра Сергеевича Пушкина, и не иссякающего более двухсот лет в строчках русских стихотворцев, от Николая Михайловича Карамзина до Анны Андреевны Ахматовой.